Об этом агентству сообщили в пресс-службе департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области.

- В обязанности нового сотрудника будет входить координация деятельности исполнительных органов города по автоматизации внутренних бизнес-процессов, переходу на электронный формат оказания государственных услуг и выработка механизмов упрощения бюрократических процедур, а также взаимодействие с НАО ГК «Правительство для граждан» и уполномоченным органом по контролю за качеством оказания государственных услуг, - рассказали в ДАГСПК.

Как пояснили в ведомстве, если этот опыт признают положительным, аналогичные должности будет предложено ввести в акиматах городов и районов. Более того, с учётом политики цифровизации, такую инициативу следует внедрить повсеместно в Казахстане, - считают в департаменте.

pavlodarnews.kz

Тэги: