Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщила руководитель управления государственных услуг регионального департамента АГСПК Аягоз Мусапирова.

- Благодаря такой форме контроля, как «Цифровой агент», граждане активно проявляют свою принципальную позицию, сообщая о допущенных нарушениях их прав при получении госуслуг, - заявила спикер. – На настоящий момент поступило 639 сообщений: в отношении работы ЦОНов области - 515, управления труда - 70, департамента госдоходов - 54, в том числе положительных, по нарушениям всего шесть. Любой житель области может дать оценку работе услугодателя, скачав мобильное приложение DigitalAgent из Рlaymarket и АppStorе.

Кроме того, по информации Аягоз Мусапировой, можно обратиться на WhatsApp-линию департамента по телефону 8-747-404-14-24, в call-центр Нацбюро - 1424, в Госкорпорацию "Правительство для граждан" - 1414.

В ближайшее время такая форма контроля будет распространена на учреждения здравоохранения и образования.

Госорганы области оказывают 416 видов госуслуг. С начала года выявлено 2193 нарушения, из них 1942 - по порядку оказания услуг, 200 - по истребованию лишних документов и шесть - по срокам исполнения. К дисциплинарной ответственности привлекли шестерых госслужащих. 

Фото РСК

pavlodarnews.kz

Тэги: общество, Павлодар, Павлодарская область, АДГСПК

Похожие материалы: