Для того чтобы павлодарцы знали, как получить, к примеру, адресную справку за две минуты, в городе запустили специальный консультационный трамвай.

На вагоне разместили наружную рекламу, внутри разложили буклеты, брошюры, памятки.

При необходимости прямо в вагоне пассажиры могут пройти регистрацию в базе мобильных граждан «Электронного правительства» для дальнейшего получения 44 социально значимых госуслуг по одноразовому SMS-паролю.

Как рассказал агентству руководитель отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима Павлодарской области Даулет Есмагамбетов, вагон будет курсировать по пятому - кольцевому маршруту каждый день, а в каждую среду и субботу в течение дня можно будет получить от сотрудника ЦОНа персональную консультацию.

- Они проконсультируют всех желающих по получению услуг, чтобы люди поняли, что за справкой не обязательно идти в ЦОН, ее можно получить сразу, зарегистрировав свой номер телефона в «Мобильной базе граждан». В случае необходимости это можно будет сделать прямо в трамвае, - рассказал Даулет Есмагамбетов.

Как отмечает собеседник, благодаря Egov сегодня для оформления лицензии необходим только ИИН. В режиме онлайн можно узнать очередь ребенка в садик, оплатить коммунальные услуги и штрафы, а также зарегистрировать свой бизнес.

Спикер также посоветовал павлодарцам для получения госуслуг пользоваться Telegram-ботом @EgovKzBot.

По мнению Даулета Есмагамбетова, он гораздо удобнее интернет-сайта «Электронного правительства» и может в считаные минуты выдать нужную справку.

Карлыгаш Жексенова
Фото автора

pavlodarnews.kz

Тэги: трамвайное управление, Egov.kz, Павлодар, общество

Похожие материалы: