Об этом на брифинге по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности авиакомпании, заявила начальник департамента летной безопасности АО "Авиационная администрация Казахстана" Линда Орледи, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

По ее словам, к работе по проверке бортов авиакомпании были привлечены западные инспекторы. И, согласно полученной от них информации, практически все самолеты авиакомпании Bek Air имеют серьезные технические проблемы.

В частности, техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки, которые имеются на борту. В случае обнаружения пилоты должны зафиксировать и сообщить техническому инженеру о протечке и ее скорости.

"Что касается Bek Air, то мы не нашли таких реестров о случаях фиксации протечек. Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судном Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - сказала глава департамента во время пресс-конференции.

Кроме этого, кабина пилотов, защищенная многослойным стеклом, имела отслоение стекла. И об этой неисправности также не было никаких документов.

Замены требовали и панели багажных отсеков, а также шины колес самолетов. По шинам техинспекторы также не обнаружили документов о сроках лимитов износа.

Помимо прочего, на борту, потерпевшем крушение в Алматы 27 декабря, были обнаружены вмятины на боковых панелях лайнера, протечка на взлетно-посадочную полосу и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар.

Отметим, что Авиационная администрация Казахстана завершит свою проверку 26 января. Окончательная проверка транспортной прокуратуры продлится до 10 февраля.

Ранее на пресс-конференции 20 января в комитете гражданской авиации сообщили об отсутствии идентификационных табличек на двигателях более половины бортов компании Bek Air. По этой информации фиксируется летный лимит каждого борта.

Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air 27 декабря потерпел крушение близ Алматы почти сразу после взлета. Воздушное судно врезалось в бетонное ограждение и раскололось на две части.

В результате погибли 12 человек, в том числе командир экипажа. На борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Основная версия катастрофы – обледенение воздушного судна. Судно простояло на стоянке около двух суток, на поверхности отложился лед, озвучила правительственная комиссия.

 






pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: