Как рассказали в пресс-службе областного департамента агентства РК по делам госслужбы, сейчас остро стоит вопрос получения государственных услуг в электронном формате.

Для решения вопроса привлечены волонтеры, которые прошли обучающий тренинг по получению государственных услуг в электронном виде.

- Около 50 волонтеров будут оказывать консультации по получению государственных услуг через веб-портал электронного правительства egov.kz, а также посредством мобильных приложений. Свою деятельность волонтеры будут осуществлять в ЦОНе по адресу: Павлова, 48 и в цифровом ЦОНе на Кривенко, 25, - говорится в сообщении.

Кроме того, в Павлодарской области размещены 779 уголков самообслуживания, также действуют открытые акиматы в 8 районах региона, где можно получать госуслуги онлайн. Работа по открытию подобных уголков будет продолжена.

Отметим, Агентством РК по делам государственной службы совместно с программой развития ООН в Казахстане проводится практическая работа по обучению волонтеров навыкам использования государственных услуг в цифровой форме в рамках проекта «Профессионализация государственного аппарата, обеспечение качества оказания государственных услуг и совершенствование механизмов предупреждения коррупции».

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: