Об этом сообщает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Президент компании акцентировал внимание на вопросах повышения эффективности деятельности АО «Пассажирские перевозки», роста качества оказываемых услуг, уровня подготовки сервисного персонала.

«Работники поездных бригад являются лицом железной дороги, от их профессионализма и личностных качеств зависит имидж всей компании»,- сказал А.Султанов и отметил, что «прежде всего, нужно обеспечить подготовку сервисного персонала, его обучение, повышение квалификации с привлечением международных тренеров».

Также отмечена важность создания условий труда, мотивации, личностного и профессионального роста для работников сферы пассажирских перевозок.

"Мы должны поменять мышление и коренным образом пересмотреть свое отношение к клиенту. Национальный перевозчик должен соответствовать современным требованиям и работать по принципу «Все для пассажиров», - подчеркнул А.Султанов.

Руководитель компании обозначил приоритетные задачи на 2018 год. Это повышение качества обслуживания, внедрение нового стандарта по оснащению поездов сервисным инвентарем; обновление подвижного состава с учетом современных требований.

Кроме того, планируется оптимизировать затраты, внедрить мультимодальные перевозки, цифровизацию процессов пассажирских перевозок.

Фото vlast.kz

pavlodarnews.kz

Тэги: общество

Похожие материалы: