Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщил член группы Рамиль Смаилов.

- Конкурс направлен на выявление недоброкачественного оказания государственных услуг, - рассказал Рамиль Смаилов. - Для участия в нем достаточно заснять момент оказания государственной услуги на сотовый телефон, в крайнем случае, записать на диктофон, отправить его к нам по электронной почте Ugu.dgsp@mail.ru c темой «Тайный покупатель».

По информации Рамиля Смаилова, для целостности картины рекомендуется снимать видео с момента, как автор ролика зашел в учреждение, а не уже разгоревшийся скандал.

Конкурсные работы принимаются до 1 апреля 2017 года. Авторы трех лучших роликов получат призы, а его герои будут наказаны.

Между тем, как рассказал руководитель мониторинговой группы Кобланбек Кожин, в ее состав входят 23 человека - представители госорганов, общественности, НПО и СМИ.

Спикер напомнил, что о фактах коррупции любой гражданин может сообщить в Call-центр Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции на номер 1424. Call-центр работает в круглосуточном режиме, звонок бесплатный. Каждый может обратиться по любому интересующему его вопросу, в том числе с сообщением о готовящемся или случившемся коррупционном преступлении.

Напомним, что при Департаменте действует Whatsap-линия с номером 87474041424, для приема обращений по вопросам качества оказания госуслуг, служебной этики государственных служащих, а также противодействии коррупции.

 

Роза Мустафина

Фото РСК

pavlodarnews.kz

Тэги: Совет по этике, Павлодарская область,

Похожие материалы: