Напомним, в начале февраля члены специальной мониторинговой группы анализа и оценки реализации «Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы» побывали в ТОО «Павлодар - Водоканал».

Как рассказал директор Павлодарского филиала Первого антикоррупционного медиа-центра, член Специальной мониторинговой службы Еркегали Жангазы, по итогам посещения были сделаны рекомендации по улучшению условий качественного предоставления услуг населению и формированию безбарьерной среды.

- В первую очередь, мы сделали упор на создание условий для лиц с ограниченными возможностями, внедрение системы единой электронной очереди, актуализацию информации на официальных интернет-ресурсах - отметил Еркегали Жангазы. – Однако, как показало повторное посещение общественниками горводоканала, ситуация не изменилась. Кроме того, ТОО отказывается от объединения платежей в одну квитанцию с другими коммунальными службами города, хотя такая практика широко применяется в Астане, Алматы. Никаких комментариев по этому вопросу руководство предприятия не дает.

По словам общественника, есть возможность разместить представителей коммунальных служб в отделениях ЦОНа в «пилотном» режиме. Для этого Госкорпорация «Правительство для граждан» выделяет рабочие места в трех отделах: №1 - по улице Кутузова, 283/1, №2 - Исиналиева, 24 и №3 - Павлова, 48.

- Это позволило бы горожанам получать услуги коммунальных служб в удобных и привычных для них местах – ЦОНах города, как это делается в Западно-Казахстанской и Акмолинской областях, - считает Еркегали Жангазы. – Общественность с интересом будет наблюдать за обещанной в июне трансформацией фронт-офиса горводоканала.

Роза Мустафина

Фото из открытых источников

pavlodarnews.kz

Тэги: общество

Похожие материалы: