Об этом передаёт корреспондент BNews.kz.

Кроме того, планирует запустить виртуального консультанта Chat-bot. 

Для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.

«При этом, «Правительство для граждан» будет накапливать большие объёмы данных Big data в рамках процессов оказания государственных услуг, посредством обработки и анализа которых, будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания», - сообщил Оспанов.

Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии.

Так, «Правительством для граждан» в 2018 году планируется:

  • запуск услуги по регистрации ребёнка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS);
  • внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии Министерства Юстиции;
  • открытие Цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике;
  • открытие еще двух миграционных ЦОНов;

Всё это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.

pavlodarnews.kz

Тэги: