Напомним, автобусный парк №1 был приватизирован. Согласно условиям договора, его новые владельцы должны были пополнить его на 30 машин в течение полугода после подписания документов. В декабре прошлого года бизнесмены из Алматы презентовали 36 новых автобусов.

По словам руководителя городского отдела финансов Ольги Крупниковой, сотрудники ведомства выслали перевозчикам письмо-предупреждение. В ближайшее время бизнесмены должны дать официальный ответ. До сегодняшнего дня они заявляли, что автобусы находятся на техосмотре.

- В пятницу сняты были 24 автобуса, в понедельник – еще 12. Но мы пока можем выслать лишь предупреждение, так как согласно договору они могли внедрить новые автобусы спустя полгода. Таким образом, до 13 мая мы не можем предпринять к ним никаких санкций, - говорит О. Крупникова.

Как рассказала и. о. руководителя первого автопарка Надежда Игизбаева, автобусы  европейского стандарта не предусмотрены для эксплуатации в нашем регионе, поэтому возникли некоторые неполадки.

- Кое-где не работают подушки безопасности, двери, девять пандусов перестали работать. Поэтому, пока действует гарантия, мы решили исправить эти повреждения. Существенно затрудняет дело то, что автобусы сборные, их запчасти из разных стран. Так, движки – от Mercedes, коробки передач из Голландии. Поэтому, чтобы провести полную диагностику, нужно договариваться с разными странами. Мы надеемся, что за полтора месяца мы успеем исправить ситуацию. Мы соблюдаем график, сейчас у нас 90 автобусов, вместо тех 36 мы запустили 36 старых, но исправных машин. Главное, чтобы павлодарцы могли добраться из одной точки города – в другую, - говорит Н. Игизбаева.

 

Зарина Арыстанова

Фото Елизаветы Весленёвой

pavlodarnews.kz