Как Beeline помогает казахстанцам в регионах с ЧС
Рекордный уровень паводков затронул уже десять областей страны. Государство, частные компании и простые казахстанцы объединяются в борьбе со стихией. Бесплатная связь и интернет на 132 млн тенге, сбор финансовых средств и круглосуточная работа технических специалистов – в компании Beeline рассказали, как поддерживают соотечественников, попавших в беду.
Во время чрезвычайных ситуаций быть на связи особенно важно: попросить о помощи, поддерживать контакт с близкими в затопленных районах, координировать совместные действия по эвакуации или борьбе с разливающейся водой. Поэтому с первых дней чрезвычайной ситуации Beeline обеспечил более 33 тысяч абонентов, эвакуированных из затопленных населенных пунктов, бесплатной голосовой связью и интернетом общей стоимостью более 132 млн тенге. Это жители:
- Костанайской области: город Аркалык, сёла Новый, Родина, Северный, Дачный, Амангельди, Торгай, Жарколь, Тауш, Кызылжулдыз, Кайинды Сарыбас, Жуман, Конай, Екиди, Акколь;
- Западно-Казахстанской области: сёла Коржин, Аккозы, Шалгын, Мереке, Анкаты, Жымпиты, Аксу, Каракамыс;
- Актюбинской области: Мугалжарский, Темирский, Кобдинский районы, сёла Аксу, Кайракты, Красная Поляна, Карамурын;
- Улытауской области: село Жезди;
- Северо-Казахстанской области: сёла Николаевка, Бирлик, Каратал;
- Атырауской области: город Кульсары, сёла Тайсоган, Аккинген, Аккудык, Кисибай, Аккизтай, Каратон, Косшагил, Майкумген, Жангельдин, Жаскайрат, Карабау, Каракол, Коныстану, Миялы, Ташагил, Тургызба, Чокпартау.
Ситуация с половодьем меняется каждый день, и специалисты держат руку на пульсе, готовые отправить пакеты «цифровой помощи» в новые районы бедствия.
«Мы отчетливо понимаем, как важно всегда оставаться на связи, и потому всегда готовы поддержать соотечественников, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Как это было после прорыва дамбы в Мактаарале, аварии на ТЭЦ в Экибастузе и пожаров в Аулиекольском районе Костанайской области. Вместе мы пережили пандемию. Осознавая, как важно сплотиться в трудные времена, мы готовы выйти за рамки своей коммерческой деятельности», – рассказал CEO Beeline Казахстан Евгений Настрадин.
В 2022 году компания модернизировала восемь региональных школ по всей стране до стандарта НИШ. В 2020 благодаря помощи Beeline в Мактаарале построили 32 новых дома для пострадавших от подтопления. И, конечно, оператор всегда поддерживает абонентов бесплатной связью во время пожаров, землетрясений, больших техногенных аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, фонд Zhyly Zhurek Foundation, который был основан компанией Beeline Казахстан в сентябре 2023 года, открыл сбор финансовой помощи. Каждый желающий может внести посильную лепту и поддержать соотечественников.
«Пострадавшим как никогда важно понимание, что остальные казахстанцы не остаются в стороне и готовы помочь им. Поэтому мы решили каждому нашему абоненту предоставить возможность не оставаться в стороне и оказать помощь жителям затопленных сел. Сегодня благодаря современным технологиям сделать это довольно просто: достаточно определить для себя сумму личного пожертвования и сделать несколько простых действий на телефоне», — продолжает СЕО Beeline Казахстан.
Как перечислить деньги пострадавшим?
Способ 1. Через приложение «Мой Beeline»:
– Перейдите в раздел «Платежи».
– В разделе «Все платежи» выберите пункт «Благотворительность».
– Кликните на «КФ Zhyly Zhurek Foundation» и введите сумму.
– Нажмите «Оплатить». Сумма спишется с вашего баланса.
Способ 2. Через приложение Simply
– Выберите раздел «Благотворительность» на главном экране.
– Кликните на «КФ Zhyly Zhurek Foundation» и введите сумму.
– Нажмите «Оплатить». Сумма спишется с вашей карты.
Способ 3. Через ussd-команду
– Наберите на своем телефоне команду *7777# и нажмите кнопку вызова.
– В появившемся окне введите сумму.
– Нажмите «Отправить».
Рекламный материал