О чём чаще всего просят павлодарцы через TazaQazBot

Единая платформа подачи заявок по благоустройству появилась благодаря общереспубликанской экологической акции «Таза Қазақстан», передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Как сообщили в областном управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, с запуска в чат-бот поступило 154 обращения. 70 процентов из них – от жителей областного центра. Реже заявки отправляют жители Экибастуза и Аксу. Восемь обращений поступило от баянаульцев.
– Часты просьбы убрать снег, вывезти крупногабаритный мусор, восстановить благоустройство после земляных работ. Не остаются без внимания такие сигналы, как починить сломанную лавочку, урну или забор, засыпать яму, – сообщили в ведомстве. – Все обращения исполнены.
Заявки на TazaQazBot отрабатывают два оператора. Они направляют их по городам и районам, где специалисты акиматов распределяют обращения по десяти направлениям, в том числе озеленение, ремонт дорог, вывоз снега, восстановление после земельных работ, уборка.
Напомним, Министерство экологии разработало TazaQazBot в июле прошлого года. Любой житель страны может выслать фото, указать местоположение и подробно описать проблему.