Павлодарке навязали уходовые процедуры шестизначной стоимости
Восстановить справедливость помогло областное ведомство, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Женщина обратилась с жалобой в департамент торговли и защиты прав потребителей. С её слов, в ноябре прошлого года она увидела рекламу в инстаграме о бесплатной услуге в косметологической клинике и решила ею воспользоваться. После сеанса по рекомендации мастера купила набор уходовой косметики на 200 тысяч тенге. Далее, по словам горожанки, ей дополнительно навязали еще несколько косметических процедур на такую же сумму.
В департаменте торговли и защиты прав потребителей напомнили, что, в соответствии с первым и четвертым пунктами статьи 28 Закона РК «О защите прав потребителей», исполнитель (в данном случае – косметологическая клиника) обязан обеспечить потребителю свободный выбор услуги надлежащего качества в удобное для клиента время с учетом своего режима работы. Запрещается принуждать кого-либо приобретать что-либо в ненужном ему количестве или ассортименте.
Специалисты департамента помогли женщине составить досудебную претензию. В итоге клиника возвратила ей 400 тысяч тенге.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области рекомендует перед покупкой или заказом услуги тщательно ознакомиться с условиями её предоставления, изучить репутацию компании и не поддаваться навязчивой рекламе.
В случае нарушения прав потребителей следует обратиться через единую информационную систему Е-otinish либо позвонить по телефону горячей линии департамента (7182)551070.