Павлодарцы смогут заранее узнавать о доступности госуслуг

Павлодарцы смогут заранее узнавать о доступности госуслуг
Иллюстративное фото Константина Шелкова

Госкорпорация «Правительство для граждан» запустила новый сервис, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Граждане смогут получать оперативную информацию о текущем состоянии и профилактических работах в информационных системах госорганов. 

Теперь павлодарцам и жителям области не нужно обращаться к сотрудникам ЦОН, чтобы уточнить причины временной недоступности отдельных услуг. Вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте госкорпорации, а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.

Сервис автоматически отображает актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания государственных услуг. Благодаря этому граждане могут своевременно получать достоверные сведения о статусе государственных услуг и планировать свое посещение ЦОНа или спецЦОНа.  

– Интегрированная информационная система ЦОН является основным «окном» для приема заявлений от граждан и обмена информацией с базами данных государственных органов. Это еще один шаг к цифровой открытости, прозрачности и укреплению доверия между государством и гражданами, – подчеркнул председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Запуск сервиса стал еще одним шагом в развитии открытых, надежных и удобных цифровых решений, направленных на повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг казахстанцам. 

Напомним, что сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона.