В американской пекарне аромат выпечки стал важнее парфюма

Так руководство заботится о здоровье своих сотрудников, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz со ссылкой на people.com.
В популярной пекарне американского штата Нью-Джерси ввели правило, которое вызвало широкий резонанс, но получило заслуженную поддержку. Отныне клиентов, злоупотребляющих парфюмом, обслуживают не внутри заведения, а через специальное уличное окошко. Это решение, на первый взгляд кажущееся необычным, продиктовано заботой о здоровье сотрудников пекарни.
Оказывается, некоторые из работников «Century Bakery» страдают от астмы и в весенний период, когда обостряется аллергия на пыльцу, испытывают серьезные проблемы с дыханием. А если к этому добавляется ещё и посетитель, источающий интенсивный аромат духов, одеколона или иных парфюмерных средств, обстановка для астматиков становится критической.
Генеральный менеджер пекарни Дебби Диас, объяснила, что необходимость введения подобного правила возникла после нескольких инцидентов, когда сильные запахи парфюма вызывали у сотрудников приступы астмы. В частности, она рассказала о случае, когда за короткий промежуток времени в пекарню зашли четыре клиента с настолько сильным запахом духов, что это спровоцировало кашель у двоих сотрудников и серьёзный приступ у одного из них, потребовавший использования ингалятора четыре раза.
«Мы не выступаем против парфюмерных ароматов, – подчеркнула Дебби Диас. – Просто просим наших клиентов проявить понимание и, если их попросят сделать заказ через окошко, отнестись к этому с уважением».
Сообщение о новом правиле, размещенное в социальных сетях, получило огромную поддержку. Сотрудники «Century Bakery» выразили благодарность за то, что их проблемы со здоровьем были учтены. Многие клиенты также одобрили нововведение, отметив, что пекарня создаёт безопасное пространство для всех.