В Казахстане внедрили новую таможенную функцию

В Казахстане внедрили новую таможенную функцию
Иллюстративное фото Константина Шелкова

Теперь граждане могут сразу жаловаться в Комитет государственных доходов, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz со ссылкой на Taspanews.kz.

В стране появилась «красная кнопка» для жалоб на работу таможни – это ещё одна ступень в цифровизации и повышении прозрачности работы госорганов. 

«На всех таможенных постах теперь есть QR-коды. Сканируя их, можно перейти на специальную форму для жалоб и предложений, которая будет отправлена напрямую руководству комитета. Мы хотим, чтобы все государственные услуги были открытыми и доступными для каждого», – сообщили в пресс-службе ведомства.

Если на посту вас не устраивает что-то – от поведения сотрудников до долгих ожиданий – теперь можно это официально зафиксировать. 

«Забудьте о длинных заявлениях и походах в инстанции. Всё, что нужно – просто отсканировать код и отправить жалобу. Это поможет нам улучшить работу системы», –заявили в КГД.

Подать жалобу можно анонимно.