Как операторы службы «109» работают с агрессивными обращениями павлодарцев
Это требует не только оперативности, но и терпения, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Как рассказал руководитель единого контакт-центра «109» Павлодарской области Абзал Кабдраш, в дневное время на линии работают девять операторов, ночью – двое.
– Поступают разные звонки. Павлодарцы могут поблагодарить за работу, а могут и выражаться нецензурной бранью. Кто-то звонит и просит скинуть деньги на Kaspi, кто-то в час ночи спрашивает, сколько времени. Мы учитываем такие рабочие процессы, стараемся обеспечить психологическую поддержку операторам. Организуем тренинги для наших сотрудников. В новом здании контакт-центра функционируют комнаты отдыха и питания. Стараемся, чтобы рабочее место было удобным, – говорит Абзал Кабдраш.
Каждый оператор за смену обрабатывает от 50 до 150 обращений. Всего ежедневно поступает от 200 до 800 запросов – через короткий номер и социальные сети.
В контакт-центре работают 40 сотрудников: операторы, IT-специалисты, разработчики, технический персонал.
Для развития службы был организован обмен опытом с аналогичными центрами из других регионов. В результате операторский зал разделили на две части, а под одной крышей собрали все ключевые службы. На первом этаже расположены ЦОН, IT-хаб и другие подразделения, отвечающие за обмен информацией. Это решение оказалось эффективным.
С начала года операторы приняли 88 923 обращения, 95% из них уже отработаны, остальные в процессе исполнения.