Клининговую компанию наказали за грязь в поездах из Павлодара
На мусор пассажиры могут пожаловаться в Instagram или по WhatsApp, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
За несвоевременную уборку в поездах Северного филиала нацкомпании «Қазақстан темір жолы» оштрафовали клининговую компанию.
– Проверка показала невыполнение компанией обязательств в поездах, курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная, – прокомментировали в пресс-центре «КТЖ». – Среди нарушений выявили низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточную квалификацию персонала.
В нацкомпании предупредили: если компания не устранит нарушения, с ней расторгнут договор. Выговор получили ответственные за контроль качества уборки в поездах.
Пассажиров призвали сообщать о грязи в вагонах. Жалобы можно направлять в директ Instagram-страницы @jolaushylar_tasymaly или по WhatsApp-номеру +7 776 714 5686. Обязательно нужно приложить фото, аудио или видео.