Несколько миллионов тенге вернули маркетплейсы павлодарцам
В этом покупателям помог госорган, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
По информации регионального департамента торговли и защиты прав потребителей, в прошлом году ведомство получило 287 обращений от жителей региона с просьбой содействовать в возврате денег за товар в Ozon, Wildberries, Kaspi.kz и Instagram.
– Горожанин заказал через интернет-магазин стол за 230 тысяч тенге, но товар не доставили, – рассказали в госоргане. – Мы проконсультировали покупателя и оказали правовую помощь в составлении претензии.
Другому павлодарцу также до суда помогли вернуть 290 990 тенге, отданные за некачественную игровую приставку. Продавец отказывался обменять или забрать Play Station. Покупкой через интернет-магазин ещё одного жителя области стали четыре планшета на 89 990 тенге. Поняв, что в них нет заявленных SIM-карт, мужчина решил вернуть три гаджета, но безуспешно.
Еще одной жертвой недобросовестного интернет-магазина стал покупатель зарядного устройства. Оказалось, что в наличии его нет, мужчина отменил заказ, но деньги не получил, пока не вмешался департамент торговли и защиты прав потребителей.