ChatGPT начнут использовать для экстренных звонков в Португалии
В Португалии к 2025 году собираются начать использовать чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT для ответа по номеру 112. Об этом пишет "Европульс".
Робот будет отвечать на звонки, если телефонные линии перегружены и свободный оператор не может принять вызов. Искусственный интеллект оценит проблему, с которой обратится звонящий, и перенаправит его к необходимым специалистам. Система будет имитировать работу оператора таким образом, что звонящий даже не заметит, что разговаривает с ИИ.
Искусственный интеллект также обучат распознавать пранкеров, звонки от которых составляют 60% общего трафика на линиях экстренных служб.
Внедрение новой технологии не приведет к увольнениям и станет возможным только после успешных тестов.
Как сообщал «Европульс», сейчас Еврокомиссия разрабатывает исчерпывающее законодательство в сфере ИИ, чтобы не только обезопасить пользователей (задав рамки разработчикам и исследователям), но и образовывать жителей, избавляя их от предрассудков.