Если нарушены права павлодарского потребителя

Если нарушены права павлодарского потребителя
Иллюстративное фото Константина Шелкова

Молодой человек купил технику через банк в интернет-магазине, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Как сообщили в пресс-центре областного департамента торговли и защиты прав потребителей, потребитель увидел рекламу о продаже компьютера стоимостью 374900 тенге и решил приобрести его в рассрочку. 

– При оформлении в интернет-магазине название ТОО было одно, однако счет на оплату компьютера был выставлен другим предприятием, – рассказали в ведомстве. – Было заключено трехстороннее соглашение, по условиям которого банк отправляет продавцу интернет-магазина деньги в размере стоимости компьютера. Чек об оплате покупатель переслал продавцу.

Однако интернет-магазин после оплаты не выполнил дальнейшее обязательство по продаже и доставке компьютера покупателю.

– На многочисленные звонки и сообщения в WhatsApp продавец не отвечал. Более того, представитель интернет-магазина заблокировал номер потребителя, – рассказали в департаменте.

Потребитель обратился с иском в Павлодарский городской суд о возмещении денежных средств и компенсации морального вреда, привлекая департамент торговли и защиты прав потребителей в качестве третьего лица.

Исковые требования удовлетворили частично в размере 405 494 тенге. 

В департаменте напомнили, что в случае нарушения прав потребителя можно обратиться либо с заявлением по адресу: Генерала Дюсенова, 9 либо через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, либо через E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.