«Такого даже в Maybach нет»: что может спасти честь социализма?
В сети снова стал популярным обзор Джереми Кларксона для ЗАЗ-968 в «Top Gear», передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Легендарный ведущий автошоу сперва с присущим англичанам юмором отмечает, что двигатель у советского «Запорожца» расположен сзади, что «роднит» его с «Porsche 911».
«За исключением одной детали: взгляните здесь в под ковриком, в ногах у пассажира (переднее пассажирское место – прим. автора) есть маленькая крышечка. Открываем ее, и там дыра...», - удивляется Джереми Кларксон.
Телеведущий объясняет это тем, что отверстие нужно для подледной рыбалки. Такого даже в «Майбахе» нет, - шутит англичанин.
Для чего нужна дыра в полу в «Запорожце» – на самом деле загадка для автолюбителей и автоинженеров. Самая популярная версия: она нужна для того, чтобы оттуда вытекала вода после мытья машины, а также другие жидкости, например, лишняя краска.
ЗАЗ-968 выпускался в СССР с 1974 по 1994 год. В 1987 году стоил новенький «Запор» 3900 советских рублей.