В Экибастузе жители многоэтажки пожаловались на проблемы с канализацией

В Экибастузе жители многоэтажки пожаловались на проблемы с канализацией
Фото Константина Шелкова

На вопросы людей ответил аким города, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

О встрече с жителями проблемного дома Аян Бейсекин рассказал в Instagram. 

«Ранее жители дома ул. Торайгырова, 14Б обращались с жалобой на слабое давление холодной воды на верхних этажах, а также на перебои горячего водоснабжения. Так как дом без органа управления, сервисная компания «ДомКомХоз» произвели наладку и регулировку теплообменников, ревизию гидробака, наладку на насосной станции. Произведенные манипуляции позволили стабилизировать подачу водоснабжения. Также жители задали вопрос по содержанию подводящих сетей. Поручил руководителю отдела экономики и финансов и Горводоканалу в недельный срок разобраться с балансодержателем», – написал аким Экибастуза.

По его словам, на встрече озвучили проблемы с канализацией. 

«Ранее в соцсетях распространили недостоверную информацию о наличии септика в доме. Дом подключен к центральной канализационной системе. Все, что необходимо, это содержать в надлежащем состоянии канализационный выпуск до оси смотрового колодца. Это задача жильцов и органа управления либо сервисной компании. Поручил коллегам произвести все необходимые работы по очистке сетей. Несмотря на то, что дом является арендным, разъяснил жителям порядок надлежащего содержания вверенного имущества», – отметил Аян Бейсекин. 

В этот же день он встретился с жителями дома по улице Диспетчерская, 23 и 23 микрорайона.

Аким города подчеркнул, что все поручения остаются на его рабочем контроле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Аян Бейсекин (@abeysekin)