Аким Павлодара отреагировал на жалобы горожан
Павлодарцы были недовольны обслуживанием в «Open Pavlodar», передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Об этом аким Павлодара Хасар Хабылбеков сообщил в своем инстаграм-аккаунте – горожане пожаловались на формальный подход к рассмотрению их заявлений и грубое отношение персонала фронт-офиса «Open Pavlodar», расположенного по Кривенко, 25.
«Напомнил подчиненным, что аким области поставил перед нами задачу оперативно и качественно отрабатывать каждое обращение граждан. Да, ежедневно их поступает огромное количество по самым различным вопросам, но ни один заявитель не должен остаться без персонального внимания, шаблонные ответы недопустимы», – подчеркнул градоначальник.
Он поручил руководителю аппарата акимата города постоянно мониторить процесс оказания госуслуг и предупредил сотрудников, отвечающих за работу с населением, о персональной ответственности за претензии павлодарцев: равнодушные формалисты во фронт-офисе не задержатся.