Десятки отделов неправильно оказывали госуслуги в Павлодарской области

Десятки отделов неправильно оказывали госуслуги в Павлодарской области

В основном невовремя регистрировали поступающие заявления, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Около 90 нарушений в сфере оказания государственных услуг выявили в Павлодарской области. Их заметили во время профилактического контроля в сфере государственных услуг.

К нарушениям отнесли то, что люди получали услуги позже срока, иногда специалисты принимали неполный пакет документов или, наоборот, просили больше сведений, отдавали предпочтения. Об этом на заседании межведомственной рабочей группы рассказала руководитель управления государственных услуг департамента Аягоз Мусапирова.

Среди нарушителей оказались отделы реального сектора экономики Баянаульского и Железинского районов, аппарат Луганского сельского округа, отделы земельных отношений Экибастуза и Иртышского района.

Председатель собрания — руководитель областного департамента Агентства РК по делам государственной службы Ержан Карымсаков — интересовался у представителей  районов, как исправляют ситуацию и что делают, чтобы нарушений не было.

— Мы заранее направляем уведомление, что будем проводить проверку, и ваши службы должны работать наперёд, — подсказал спикер. — В один район поехали с проверкой — там множество нарушений, в другом районе еще больше. Я думаю, надо перестроить работу, переформатировать, вывод сделать. Имеются нарушения — надо сразу устранять, привести работу в соответствие.

Госслужащие заверили, что ошибки исправили, нарушения устранили, работают комиссии, услуги оказывают правильно. Но причины нарушений объяснить не смогли.

— У вас всех один формальный ответ. Мы же не для игры вас сюда пригласили! Поступает много жалоб от жителей региона по получению государственных услуг. Поэтому относитесь серьезно к своим служебным обязанностям, — призвала руководитель республиканского общественного объединения «Әділдік жолы» Нургуль Каирденова.

На встрече пришли к выводу, что одна из причин нарушений — низкая квалификация специалистов, оказывающих госуслуги. Поэтому отделам по работе с персоналом необходимо проанализировать, повышают ли работники свою квалификацию.

— Необходимо своевременно отсоеживать сроки оказания госуслуг и профилактику правонарушений, усилить работу служб внутреннего контроля, — рекомендовал Ержан Карымсаков. 

Также руководитель департамента агентства РК по делам государственной службы посчитал, что необходимо проанализировать, насколько точная информация представлена на  официальных сайтах и на информационных стендах в ведомствах.

Фото Константина Шелкова