Как вовлечь детей в учебу, обсуждали в Павлодаре
Состоялся семинар для учителей, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
В семинаре-практикуме «Этапы планирования формирующего оценивания» приняли участие более 80 молодых специалистов школ с русским и казахским языками. Его организовали управление образования Павлодара и филиал республиканского центра педагогического мастерства в рамках проекта «Профессиональное самоопределение и формирование молодого специалиста». Цель мероприятия – методическая поддержка для вовлечения учащихся в активное участие на уроке и подготовка заданий для планирования формативного оценивания.
На семинаре выступили Шолпан Нурахметова, заведующая методическим отделом клуба ProLS отдела образования Павлодара, Юлия Мельникова и Айман Ибраева, специалисты Центра педагогического мастерства.
«Участники изучали различные методы, искали ответы, как вовлечь студентов в процесс обучения, знакомились с этапами оценивания, формирующими знания, навыки и умения. Тренеры провели практическую часть семинара в интерактивной форме – мини-лекцию «Работа внутри черного ящика». Молодые преподаватели создали собственную практику привлечения учащихся к активному участию на уроке и созданию заданий для планирования формативного оценивания, озвучили свои аргументы для улучшения обратной связи на уроке и поделились своими решениями", - рассказали организаторы.
Педагоги выбрали способы поддержки активного взаимодействия учащихся на уроках в любом формате обучения, убедились в том, что без интеграции знаний сегодня невозможна практическая деятельность, пополнили свои методические портфолио. Молодые специалисты имеют возможность принять участие в школьном туре республиканского конкурса молодых учителей «Талантливый педагог – одаренные дети – 2023».
По словам организаторов, материал семинара был разослан в чат молодых специалистов, размещен в электронно-методическом сборнике и отправлен в школы города для использования в работе.