Национальные павильоны РК вышли на онлайн-платформы

Национальные павильоны РК вышли на онлайн-платформы
Фото gov.kz/memleket

Это стало новый шагом к глобальной торговле и продвижению отечественного бренда, сообщает Министерство торговли и интеграции РК.

Ведётся активная работа по развитию национального павильона страны на одной из крупнейших B2C-площадок в Азии китайской платформе JD.com.

Здесь уже представлено 44 наименования продукции от 15 казахстанских производителей, включая продукты питания, косметические средства, мёд и другие востребованные категории товаров.

С момента запуска павильона общий объём реализованной продукции составил 2,4 млн юаней, из которых более 1,18 млн юаней — в 2024 году.

Работа по продвижению отечественных брендов выходит за рамки онлайн-каналов. Казахстанская продукция регулярно представляется на офлайн-выставках и B2B-презентациях в Китае.

По информации пресс-службы министерства, в рамках Китайской международной импортной выставки (CIIE 2024) в ноябре прошлого года прошел стриминг через платформу Douyin (аналог TikTok), в ходе которого состоялось официальное открытие национального стриминг-павильона Казахстана.

В прямом эфире китайские потребители имели возможность в реальном времени познакомиться с продукцией, задать вопросы и сразу оформить покупку. 

- Наша задача — обеспечить системное присутствие казахстанской продукции на ведущих цифровых торговых площадках. Мы активно развиваем экспорт через такие платформы, как JD.com, Alibaba.com, Europages, Noon и TikTok Shop. Это позволяет отечественным компаниям выйти на новые рынки, увеличить экспортную выручку и интегрироваться в глобальные торговые цепочки, - отметил генеральный директор АО QazTrade Айтмухамед Алдажаров. 

В Казахстане объём электронной торговли по итогам прошлого года составил 3,2 трлн тенге, что эквивалентно 14,5% от общего объёма розничного товарооборота.