Павлодарке помогли вернуть кольцо за полмиллиона тенге
Женщине пришлось обращаться в госорган, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
С начала года департамент торговли и защиты прав потребителей получил 783 обращения. Одно из них касалось возврата ювелирного изделия.
Павлодарка купила золотое кольцо за 438 600 тенге для матери, но оно не подошло по размеру. Продавец предложил увеличить размер у мастера. Тот некачественно выполнил работу, и женщина отказалась от товара. Сотрудники департамента помогли павлодарке разобраться в своих правах.
По статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей» к продавцу можно обратиться с претензией о возмещении ущерба, связанного с нарушением прав и интересов из-за некачественных товаров. Продавец обязан рассмотреть заявление за десять дней со дня получения и предоставить письменный ответ. Копии этих документов нужно прилагать к ответу.
Павлодарка обратилась к продавцу с досудебной претензией, но тот не принял документ. Тогда женщина снова направилась в департамент торговли с жалобой. Только после этого продавец предложил покупателю скидку на товар или обмен на другой по такой же стоимости. Покупатель согласилась поменять кольцо на другое.