Павлодарский и турецкий вузы договорились о двойных дипломах
Соглашение коснулось студентов двух направлений, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Павлодарский педагогический университет имени Алькея Маргулана подписал меморандум о двойном дипломе с турецким университетом Токат Газиосманпаша. Перед этим стороны корректировали образовательные программы двух вузов, чтобы они соответствовали нормативно-правовым документам профильных министерств двух государств.
Студенты и преподаватели направлений «История» и «Иностранный язык» смогут участвовать в совместных научно-исследовательских проектах, обменных программах и стажировках в Турции.
– Год назад мы подписали договор о реализации программы двойного диплома. На данный момент между вузами ведется активный обмен студентами и профессорско-преподавательским составом в рамках академической мобильности. Четыре наших студента отправятся на обучение в Турцию в следующем семестре. Университет готов принять первых десять студентов из Турции, обеспечив их общежитием и бесплатным питанием, – объявил и.о. председателя правления – ректора Маргулан университета Жанбол Жилбаев.
Ректор Фатих Йылмаз напомнил, что в университете Токат Газиосманпаша готовят специалистов в области инженерии, технологий, прикладной экономики, управления и педагогики.
– Основанный в 1992 году, наш вуз обучает более 35 000 студентов из 65 стран мира и включает 17 факультетов. Профессорско-преподавательский состав насчитывает 1700 сотрудников. Мы рассчитываем извлечь ценный опыт в подготовке педагогов из практики Маргулан университета, – подчеркнул Фатих Йылмаз.
На встрече он получил звание почетного профессора павлодарского вуза, что стало важным знаком признания его вклада в развитие образовательного сотрудничества между двумя университетами. Гости из Турции посетили кабинеты инклюзии, робототехники, научный центр биоценологии и экологических исследований, музей истории. За круглым столом коллеги обменялись мнениями, обсудили перспективы сотрудничества в области академической мобильности преподавателей и развития университетской науки.