Павлодарскую фирму обязали вернуть деньги за нестойкий акрил
Но сначала компания не хотела перечислять потребителю всю сумму, остановившись на небольшой компенсации, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Мужчина заказал покрытие ванны жидким акрилом. Услуга обошлась в 35 тысяч тенге, но покрытие продержалось всего три месяца.
– Потребитель обнаружил, что появились шероховатости на дне ванны, образовались мелкие отверстия. Он обратился к исполнителю сначала устно, затем с письменной претензией с требованием заново отреставрировать либо вернуть деньги, – пояснили в пресс-службе департамента торговли и защиты прав потребителей.
Фирма предложила заказчику восемь тысяч тенге в качестве компенсации. Тогда потребитель направил письменную претензию, не добившись ответа, обратился за помощью в департамент.
Сотрудники ведомства провели проверку и привлекли бизнесмена к административной ответственности, при этом фирма вернула заказчику всю затраченную сумму – 35 тысяч тенге.
В департаменте напомнили, что все потребители, чьи права нарушаются, могут подать обращения через единую информационную систему Е-tutynushy.kz либо позвонить по телефону горячей линии +7 7182 551070.