Разная цена на кассе и на прилавке: что делать павлодарцам
Алгоритм назвали в департаменте по защите прав потребителей, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Разная стоимость одного и того же товара на полках магазинов и на кассе считается нарушением. В таком случае человек вправе оплатить покупку по указанной на ней цене. При этом нужно зафиксировать нарушение. Об этом на брифинге в региональной службе коммуникаций заявила заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей Нурсулу Аубакирова.
– Товар без ценника реализовывать нельзя. Потребитель имеет право купить товар по той цене, которая на нём указана, – подчеркнула спикер.
Это прописано в законе «О защите прав потребителей», который регулирует право покупателей на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре, работе или услуге, а также о продавце, изготовителе или исполнителе.
Нурсулу Аубакирова добавила: разница между ценами на витрине и в кассовом чеке не только подтверждает невыполнение продавцом своих обязанностей и нарушение прав потребителя, это еще и административное правонарушение.
С жалобой на нарушение свои прав покупатели могут обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей по улице генерала Дюсенова, 9, кабинет 304 или по телефону горячей линии 55 10 70.