Удовлетворены ли павлодарцы качеством обслуживания в общественном транспорте

Удовлетворены ли павлодарцы качеством обслуживания в общественном транспорте
Иллюстративное фото Константина Шелкова

Респонденты указали, что хотели бы больше знать о своих правах, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz. 

Жители региона поделились мнением в социальном проекте «Сапалы өнім». Его провели в прошлом году. По информации исполняющей обязанности руководителя областного департамента торговли и защиты прав потребителей Нурсулу Аубакировой, в каждой области опрашивали 500 респондентов, из которых 20 процентов – сельчане.

Среди вопросов – насколько павлодарцы удовлетворены качеством обслуживания в городском общественном транспорте. Недовольство выразили 62 процента опрошенных. Они отмечали грубость работников, несоответствие санитарным нормам.

– На вопрос, известно им, какими нормативными правовыми актами регулируются отношения между потребителем и продавцом, исполнителем услуг, 79 процентов в Павлодарской области ответили «нет», – сообщила Нурсулу Аубакирова. 

50 процентов опрошенных павлодарцев заявили, что готовы защищать свои права самостоятельно, если бы располагали более полной информацией по правам потребителей. Столько же оценивают как положительную ситуацию с соблюдением защиты прав потребителей в стране.

– Половина респондентов текущую ситуацию с соблюдением защиты их прав считают благополучной, – уверена Нурсулу Аубакирова.

Результаты опроса показали, что большинство казахстанцев считают положительными изменения в государственном регулировании в сфере защиты прав потребителей.

Напомним, обратиться в департамент за консультацией можно по адресу: ул. Генерала Дюсенова, 9 либо через единую платформу приёма обращений E-otinish.gov.kz, единую информационную систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)55-10-70.