Павлодарцу вернули крупную сумму за некачественный ремонт квартиры
В этом деле помог областной департамент торговли и защиты прав потребителей, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Мужчина договорился на комплексный ремонт под ключ своей квартиры, который предполагал в том числе замену всех окон и дверей. Сумма работ превышала миллион тенге. Однако исполнитель не только не уложился в срок, но и сделал ремонт низкого качества.
– Потребитель обратился в суд, где наш департамент участвовал в качестве третьего лица, – сообщила исполняющая обязанности руководителя ведомства Нурсулу Аубакирова. – Сумма превышала миллион тенге, ее полностью вернули в судебном порядке.
В прошлом году в департамент поступило 307 обращений с жалобами на сферу бытовых услуг. В антилидерах также розничная и электронная торговля.
– Мы помогаем подготовить письменную претензию, с ней потребитель обращается к исполнителю, и вопрос часто решается уже на первой стадии, – пояснила Нурсулу Аубакирова. – Бывает, что вопрос решается, когда мы проводим проверку по непредоставлению в десятидневный срок ответа на претензию.
Случается, что дело доходит до суда. В прошлом году таких разбирательств было 20.
Напомним, жительнице областного центра госорган помог вернуть деньги за подаренный сертификат на 100 тысяч тенге.