В Павлодарской области июль оказался самым проблемным месяцем
Летом жители региона чаще всего обращаются в службу «109», передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
В едином контакт-центре подсчитали, что за год операторы приняли 107 421 обращение. Чаще всего писали и звонили павлодарцы, экибастузцы и аксусцы, жители Баянаульского, Иртышского и района Теренколь. В основном о проблемах они сообщали по номеру 109 и по WhatsApp.
В контакт-центре выяснили, что больше всего вопросов у жителей региона возникает с потеплением. В топе по запросам – июль, когда операторы приняли 13 296 сообщений. В тройке по количеству проблем также май и июнь – больше 10 тысяч обращений. Реже всего в «109» звонят в феврале.
Менеджеры контакт-центра отвечают на вопросы об образовании, социальной защите, культуре, предпринимательстве, сельском хозяйстве, правопорядке, ветеринарии, получают жалобы на ЖКХ. Звонки принимают круглосуточно. В топе по запросам – водоснабжение, по этой теме в 2024 году операторы выслушали 21 838 обращений. Чуть реже – 21 171 раз – жители региона сообщали о проблемах с электроснабжением. Тройку самых частых причин для обращения в «109» замыкают консультации.
По данным директора службы Абзала Кабдраша, в 2024 самыми актуальными вопросами были санитарная обрезка деревьев, канализация, бродячие собаки, твёрдые бытовые отходы, уборка снега.
Напомним, центр «109» заработал в Павлодаре в марте 2020 года, постепенно сеть расширили на Аксу, Экибастуз и районы. Вопросы жителей региона принимают 20 менеджеров. Они напрямую связываются с коммунальными организациями, руководителями госучреждений, акимами, подрядными организациями. Все обращения делят на категории и уровни срочности. Среднее время исполнения заявки – от одного до десяти часов, при авариях на коммунальных сетях – от четырёх до 12 часов.