Госорган не позволил сорвать отпуск павлодарца в Египте
Турагент оставил клиента один на один с проблемой, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Как рассказал руководитель областного департамента торговли и защиты прав потребителей Даулен Кабдушев, жители области часто жалуются на деятельность туристических фирм.
– К нам обратился потребитель, который приобрел путевку примерно на полтора миллиона тенге на всю семью – запланировали отпуск в Египте. После приходит отказ от отеля. Турагентство, к сожалению, не помогало потребителю, обещало вернуть деньги, но непонятно, когда, – сказал на площадке региональной службы коммуникаций Даулен Кабдушев.
Павлодарец обратился в департамент. Ему помогли составить претензию, нашли новую путевку, и он благополучно провел отпуск с семьей.
Другому павлодарцу госорган также помог восстановить свои права и деньги. Горожанин заказал ремонт квартиры, но бизнесмен сорвал сроки и некачественно выполнил сам ремонт. Через суд требование потребителя удовлетворили, сумма возврата превысила три миллиона тенге.
И все же из анализа поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей следует, что в Павлодарской области чаще всего нарушаются права потребителей в розничной торговле и бытовых услугах. Всего в розничной сфере поступило 651 обращение – 62,6% от общего количества, в сфере бытовых услуг – 171.