Как в павлодарских поликлиниках решают конфликты в очереди к врачам

Как в павлодарских поликлиниках решают конфликты в очереди к врачам

Непонимание возникает среди тех, кто пришел самостоятельно, и тех, кто записался через мобильное приложение, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz

Как прокомментировала на брифинге региональной службы коммуникаций заместитель руководителя павлодарской поликлиники №5 Оксана Валова, от 10-20% населения – люди пожилого возраста. Они не пользуются мобильными приложениями, и в результате возникают внештатные ситуации, как в государственных, так и в частных поликлиниках.



– Мы разработали алгоритм действий: на каждый прием распечатываем список записавшихся на прием пациентов, туда входят те, кто записался по телефону и мобильному приложению Damumed, – пояснила Ольга Валова.



По ее словам, при этом есть новое правило – лиц старше 65 лет обслуживать только на дому. Если запись уже закончилась, а пациенту необходимо попасть к врачу на консультацию – поможет служба поддержки пациента, а также кабинет доврачебного приема.

Фото Константина Шелкова