Как в Павлодарской области следят за качественным оказанием госуслуг

Как в Павлодарской области следят за качественным оказанием госуслуг
Иллюстративное фото Константина Шелкова

За прошлый год помощь получили сорок человек, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Этот вопрос контролируют сотрудники департамента Агентства РК по делам государственной службы. За прошлый год в ведомство на действия государственных органов пожаловались сорок человек.  

— Так, после нескольких безуспешных попыток получить в управлении сельского хозяйства субсидирование стоимости удобрений в департамент обратился директор одного из павлодарских предприятий. В другом случае фермерскому хозяйству то же ведомство пять раз необоснованно отказывало в получении субсидий на инвестиционные вложения, — рассказали в ведомстве.

Сотрудники департамента выявили 78 нарушений со стороны управления сельского хозяйства. В отношении виновных приняли меры дисциплинарного характера. Это восстановило нарушенные права жителей области.

Пятая статья закона «О государственных услугах» гласит о том, что услугодатели обязаны предоставлять в доступной форме полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг. Эту статью нарушило руководство городского отдела предпринимательства и сельского хозяйства. Сотрудники не в полной мере предоставили горожанину сведения об альтернативном способе получения услуги. В департамент поступила соответствующая жалоба. Из-за действий госоргана заявитель потерял время и понес материальный ущерб. Для защиты прав жителя региона департамент рассмотрел вопрос дисциплинарной ответственности госслужащего.

В ведомстве напомнили, что при департаменте работает телефон доверия 208506, а также телеграм-канал memqyzmetter_Pavlodar.