Не игнорировать сообщения от сельчан потребовали у акимов павлодарских районов
Если ответ не получен, жители региона отправляют запросы дальше – в областной акимат, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Глава региона прокомментировал распространяющиеся в социальных сетях обращения жителей Павлодарского района. Именно оттуда чаще всего поступают вопросы в акимат области.
– Почему на своем уровне не принимаете никаких мер? – обратился Асаин Байханов к акиму района Николаю Дычко. – Уже давно действует правило не «золотого часа», а «золотых минут». Люди ожидают от нас мгновенного отклика и реакции. И это правильное ожидание.
Николай Дычко пояснил, что ситуацию проанализировали и намерены еще более тесно работать с соцсетями.
Другие районы недалеко ушли от Павлодарского по откликам на обращения сельчан.
– Мы живем в век современных технологий, надо быстрее реагировать, пока же мы опаздываем, – указал Асаин Байханов. – Люди напрямую обращаются ко мне. Почему акимы на местах не решают их вопросы? Значит, надо усилить работу в этом направлении.
Много обращений поступает по темам образования. Они касаются не только взаимодействия с родителями, но и между учителями.
Как заверила руководитель ведомства Самал Айтказина, всё стараются решить в стенах учебного учреждения или на уровне отделов, управления образования.
Асаин Байханов считает, что возникающие ситуации требуют честного разговора и обсуждения с представителями всех сторон. Проблемы надо не скрывать, а решать.
– Самое главное – открыто обсуждать и поставить все точки над «i», а также очень важен благоприятный климат в коллективе, – уверен глава региона. – В этом большую помощь окажут психологи.
Напомним, ранее на аппаратном совещании речь шла об итогах социально-экономического развития за прошлый год, а также о качестве работы госорганов над обращениями жителей региона.