Популярность электронных госуслуг выросла у павлодарцев
Только восемь процентов получателей использовали оффлайн-формат, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
В прошлом году ведомства и департаменты региона предоставили павлодарцам более 11,7 миллиона госуслуг. При этом 92 процента – в электронном виде. Такую информацию сообщили на расширенном заседании коллегии областного департамента Агентства РК по делам государственной службы.
В 2023 году количество электронных услуг в Павлодарской области увеличилось на 1,5 миллиона по сравнению с годом ранее.
– Такая динамика стала возможной благодаря постоянной популяризации электронных услуг и взаимодействию с услугодателями, – считает руководитель департамента Агентства по делам госслужбы Ержан Карымсаков.
Он напомнил, что одно из основных направлений деятельности ведомства – оценка и контроль качества оказания государственных услуг, а также выработка мер по дебюрократизации государственного аппарата.
В 2023 году специалисты провели 24 проверки и выявили более 3,9 тысячи нарушений. К дисциплинарной ответственности привлекли 66 чиновников.
Напомним, больше всего нарушений – 2 434 – было в отделе земельных отношений Павлодара, в том числе 1588 нарушений порядка выдачи разрешений, 846 касались несоблюдения сроков оказания госуслуг.