Сколько павлодарцев пожаловались на работу ЦОНа в прошлом году

Сколько павлодарцев пожаловались на работу ЦОНа в прошлом году
Иллюстративное фото Константина Шелкова

В департаменте по делам государственной службы работает телефон доверия, напоминает корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Жители региона обращаются в ведомство около пяти раз в неделю. Это происходит при незаконных отказах или некачественных консультациях от госслужащих.

В марте прошлого года один из павлодарцев пожаловался на то, что сотрудники спецЦОНа в рабочее время ушли на обед, при этом руководитель никаких мер не предпринял. Другой случай был связан с длительным ожиданием согласования земельного проекта в ЦОНах Иртышского района.

Одна жительница региона сообщила, что в ЦОНах Павлодарского района часто возникают большие очереди из-за недостаточного количества обслуживающих работников.

По всем случаям департамент принял меры по восстановлению прав граждан и предоставлению соответствующих разъяснений.

Всего в прошлом году на горячую линию позвонили более 150 человек. 52 обращения касались действий работников ЦОНов.