Сколько павлодарцев пожаловались на работу ЦОНа в прошлом году
В департаменте по делам государственной службы работает телефон доверия, напоминает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Жители региона обращаются в ведомство около пяти раз в неделю. Это происходит при незаконных отказах или некачественных консультациях от госслужащих.
В марте прошлого года один из павлодарцев пожаловался на то, что сотрудники спецЦОНа в рабочее время ушли на обед, при этом руководитель никаких мер не предпринял. Другой случай был связан с длительным ожиданием согласования земельного проекта в ЦОНах Иртышского района.
Одна жительница региона сообщила, что в ЦОНах Павлодарского района часто возникают большие очереди из-за недостаточного количества обслуживающих работников.
По всем случаям департамент принял меры по восстановлению прав граждан и предоставлению соответствующих разъяснений.
Всего в прошлом году на горячую линию позвонили более 150 человек. 52 обращения касались действий работников ЦОНов.