В магазинах Великобритании применили психологический прием
Супермаркеты выставили пасхальные сладости сразу после Рождества, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz со ссылкой на Metro.co.uk.
Гиганты розничной торговли представили пасхальный шоколад, и покупатели увидели целый ряд праздничных новинок. Прилавки уже заполнены шоколадными кроликами в соленой карамели, яйцами на карамельном молоке, с апельсиновой начинкой и так далее. По мнению экспертов, это уловка, побуждающая потребителей покупать больше.
– В некоторых случаях, если пасхальные яйца выставляют раньше или по более низким ценам, это может создать ощущение срочности и дефицита, побуждая потребителя покупать раньше из страха, что товар может закончиться или цены могут вырасти ближе к празднику, – считает психотерапевт Камалин Каур.
И действительно, ранние продажи стали более чем успешны. Многие британцы выбрали закупиться заранее, опасаясь, что к 31 марта на складе ничего не останется. Некоторые решили, что это поможет им сэкономить.