В Павлодаре обсудили роль педагогов в инклюзивном образовании

В Павлодаре обсудили роль педагогов в инклюзивном образовании

Здесь прошел научно-практический семинар, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz. 

В нем приняли участие более 40 учителей-предметников, начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-ассистентов и  педагогов-психологов общеобразовательных школ города. 

Проект «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» реализуется отделом образования Павлодара и Инновационным Евразийским университетом. 

Темой семинара стали «Инновационные и методологические ориентиры системного мышления педагога». 

Методист-исследователь городского отдела образования Шолпан Нурахметова остановилась на вопросах совершенствования системного мышления, повышения профессионального уровня педагогов. 

Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Социально-гуманитарные науки» Инновационного Евразийского университета, академик Международной Академии информатизации университета Багжанат Каирбекова акцентировала внимание участников на трех основных фокусах модернизации педагогического образования: позиции и роли педагога в общей системе деятельности, предмете образования, средствах образовательной деятельности.

Также участники семинара в группах обсудили темы «Место и роль педагога в системе деятельности», «Затруднения – логические основания совершенствования социальной практики». 

По информации организаторов меропроиятия, материалы семинара отправлены в электронно-методический дайджест.

Фото предоставлено организаторами семинара