В Павлодаре обсудили роль педагогов в инклюзивном образовании
Здесь прошел научно-практический семинар, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
В нем приняли участие более 40 учителей-предметников, начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-ассистентов и педагогов-психологов общеобразовательных школ города.
Проект «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» реализуется отделом образования Павлодара и Инновационным Евразийским университетом.
Темой семинара стали «Инновационные и методологические ориентиры системного мышления педагога».
Методист-исследователь городского отдела образования Шолпан Нурахметова остановилась на вопросах совершенствования системного мышления, повышения профессионального уровня педагогов.
Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Социально-гуманитарные науки» Инновационного Евразийского университета, академик Международной Академии информатизации университета Багжанат Каирбекова акцентировала внимание участников на трех основных фокусах модернизации педагогического образования: позиции и роли педагога в общей системе деятельности, предмете образования, средствах образовательной деятельности.
Также участники семинара в группах обсудили темы «Место и роль педагога в системе деятельности», «Затруднения – логические основания совершенствования социальной практики».
По информации организаторов меропроиятия, материалы семинара отправлены в электронно-методический дайджест.
Фото предоставлено организаторами семинара