Павлодарские госслужащие будут разговаривать по методичке

Павлодарские госслужащие будут разговаривать по методичке
Фото Константина Шелкова

Специалисты разработали рекомендации по соблюдению телефонной этики чиновниками, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Об этом рассказали в областном департаменте Агентства РК по делам государственной службы.

Методичка включает в себя правила приветствия звонящего, требования по своевременному ответу на входящие звонки, а также контроль за интонацией при разговоре.

«Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. <…> После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию», – рекомендуют в ведомстве. 

Можно использовать «минимум», назвав после приветствия лишь организацию и «максимум», добавив еще имя человека, снявшего трубку.

«На входные звонки отвечайте после второго-третьего звонка, – пишут разработчики методички. – Это один из законов, на выполнение которого готовят телефонных операторов, секретарей компаний, работников горячих линий и прочий «телефонный» персонал».

Госслужащим также предлагают следить за интонацией своего голоса и как можно быстрее переходить к сути своего звонка.