Павлодарские госслужащие будут разговаривать по методичке
Специалисты разработали рекомендации по соблюдению телефонной этики чиновниками, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Об этом рассказали в областном департаменте Агентства РК по делам государственной службы.
Методичка включает в себя правила приветствия звонящего, требования по своевременному ответу на входящие звонки, а также контроль за интонацией при разговоре.
«Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. <…> После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию», – рекомендуют в ведомстве.
Можно использовать «минимум», назвав после приветствия лишь организацию и «максимум», добавив еще имя человека, снявшего трубку.
«На входные звонки отвечайте после второго-третьего звонка, – пишут разработчики методички. – Это один из законов, на выполнение которого готовят телефонных операторов, секретарей компаний, работников горячих линий и прочий «телефонный» персонал».
Госслужащим также предлагают следить за интонацией своего голоса и как можно быстрее переходить к сути своего звонка.