Жалобы на павлодарскую поликлинику посчитали необоснованными

За этот год во фронт-офисе медучреждения насчитали 280 замечаний, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
ТОО «ViamedisPavlodar», к которому относится павлодарская поликлиника №4, внедрило кабинет службы поддержки пациентов. В медорганизации открыли фронт-офис для справок и жалоб.
– За этот год в службу обратились 280 человек, которые прикреплены к нам. Обоснованных жалоб нет. Конечно, есть вопросы, которые требуют решения, по амбулаторно-лекарственному обеспечению пациентов, состоящих на учете. Бывают проблемы с поставкой некоторых препаратов поставщиком или производителем. Но сейчас проблем никаких нет, – уверила главный врач ТОО «ViamedisPavlodar» Айман Оспанова.
Как объясняет директор областного филиала фонда социального медицинского страхования Жангельды Шаймбетов, обоснованными жалобами считают приписки, отказы в приеме, замечания о халатности и грубости врачей, и если срок направлений на обследования или анализы превышает десять дней.
– Многие жалуются по личным желаниям, которые не удовлетворяет медперсонал. У нас всё проводят в соответствии с нашими протоколами, – добавила главврач.
У ТОО «ViamedisPavlodar» есть несколько филиалов по городу – на улицах Нуркина, Ломова и Назарбаева. Недавно к этому числу присоединилась клиника «Profimed». Организация обслуживает 71 тысячу павлодарцев. По словам Айман Оспановой, врачей на такое количество прикрепленных пациентов достаточно, а все замечания влияют на размер их заработной платы.
Напомним, фонд социального медицинского страхования штрафует медучреждения, на которые жалуются люди, а взысканные деньги отдают медицинским организациям, которые лучше обслуживают пациентов.