Павлодарке вернули деньги за бракованную кухню
Решение вынес суд, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Объявление от мебельного магазина об изготовлении кухонного гарнитура женщина увидела в социальных сетях еще в феврале этого года. Заключила договор с предпринимателем на производство мебели в рассрочку. Кроме кухни заказала и прихожую. Вся покупка обошлась свыше миллиона тенге. Однако полученный товар оказался некачественным, и заказчица потребовала вернуть деньги. Не дождавшись их, она обратилась в суд.
«Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными или неустранимыми», – информировали в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области.
По решению павлодарского городского суда стороны заключили соглашение об урегулировании спора в порядке судебной медиации. Изготовитель мебели обязался устранить недостатки, также его обязали выплатить потребителю 16 процентов от заказа в сумме 168 тысяч тенге в качестве компенсации.
Специалисты напомнили, что в подобных случаях следует обращаться в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области по адресу: г. Павлодар, улица Ген. Дюсенова, 9, либо на единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, Единую информационную систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.