Суд помог павлодарцу переустановить бракованный кондиционер
Сделать это обязали продавца, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.
В одном из крупных магазинов электроники мужчина купил два кондиционера с дополнительной услугой – их монтажом. Вскоре выяснилось, что одно устройство не работает, выдавая ошибку.
Поскольку приобретенный кондиционер находился на гарантийном обслуживании, покупатель обратился в магазин. Мастер проверил технику и заправил фреон. Но кондиционер долго не работал, вновь появилась ошибка.
Горожанин ещё раз обратился в магазин, чтобы поломку устранили, и получил отказ. Павлодарцу заявили, что истек гарантийный срок. Между тем, кондиционером пользовались только летом, соответственно, проверить его могли лишь в это время.
Покупатель не сдался и обратился в специализированный сервисный центр для независимой экспертизы, где причиной поломки назвали дефект монтажа.
Следующим шагом стало обращение в областной департамент торговли и защиты прав потребителей с заявлением, где ему рекомендовали обратиться в суд. Ведомство выступило в качестве третьего лица для защиты прав покупателя.
– Во время судебного разбирательства покупатель смог доказать правоту, его иск удовлетворили, – пояснили в департаменте.
Магазин обязали не только бесплатно переустановить кондиционер и продлить гарантию на два года, но и возместить судебные расходы.