Time management для пенсионеров: налоговики избавили их от очередей

Time management для пенсионеров: налоговики избавили их от очередей
Иллюстрация: AI

Деловому старшему поколению теперь не придётся тратить время на разговоры в ожиданиях, передаёт корреспондент @Pavlodarnews.kz.

Как сообщил руководитель управления департамента государственных доходов по Павлодарской области Нурболат Нурахметов, в этом году в ведомстве внедрили систему электронной очереди, аналогов которой пока нет в других государственных органах.

У нас есть специальный билет. Если пенсионер приходит в другой госорган, он может попасть в общую очередь. А у нас получает билет и обслуживается индивидуально. Это удобно. В системе предусмотрены отдельные категории: билеты для ветеранов, пожилых людей, профессиональных налогоплательщиков. Для них нет ограничений по времени обслуживания, к ним особое отношение. Есть и универсальный билет там уже действует стандартное время приёма, пояснил Нурболат Нурахметов.

По статистике среднее время обслуживания одного клиента составляет менее двух минут при установленном лимите не более 20 минут.

Специалисты подчёркивают, что создание комфортных условий для получения государственных услуг один из приоритетов ведомства. Во всех территориальных подразделениях работают центры оказания государственных услуг, где созданы удобные зоны ожидания с креслами и стульями. На LED-экранах транслируется актуальная информация, полезная для налогоплательщиков.

С 1 августа сотрудники налоговых органов начали приём в суперЦОНе города Павлодара. Это сделано для удобства граждан, чтобы услуги были в шаговой доступности. Специалисты работают по графику с 9:00 до 18:00.