Как субсидирование повлияло на пассажирские перевозки в Павлодаре
Среди плюсов – снижение износа, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Финансирование расширило маршрутную сеть и улучшило качество транспортных услуг в регионе. Об этом рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Канат Кашкиров на сессии областного маслихата.
– В этом году благодаря дотациям обновили автобусный парк ста тридцатью новыми автобусами – 110 в Павлодаре и 20 в Экибастузе. Это сократило интервал движения, – уточнил Канат Кашкиров.
По его словам, снизился износ парков – с 40 процентов до 10. Автобусы по городу начали ездить с промежутком в 12-15 минут. Раньше общественный транспорт приходилось ждать по 18-20 минут.
– Снизился износ транспортных средств до 20 процентов. Нет дефицита водителей категории «D» благодаря повышению заработной платы – от 300 тысяч тенге, – заявил спикер.
Специалисты городских акиматов предлагают включить дополнительно девять маршрутов – семь по Павлодару и два по Экибастузу.
В области увеличили количество социально значимых маршрутов на 51. В общем их 133. Из местного бюджета финансируют 20 внутриобластных, 41 внутрирайонный и 46 городских маршрутов на 4,8 миллиарда тенге.