Павлодарские педагоги представили новые подходы в обучении

В программу учительского семинара вошли мастер-классы, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Педагоги презентовали свои авторские образовательные программы, обсудили новые методы преподавания.
Как рассказали в отделе образования Павлодара, в рамках семинара представлена работа педагогической лаборатории EdTech «Непрерывное профессиональное развитие педагогов через создание авторских программ».
«Цель семинара - непрерывное развитие профессионального роста, повышение компетентности в вопросах разработки дополнительных образовательных программ, формирование интеллектуальной и творческой инициативы педагогов», – пояснили организаторы.
Руководитель школы имени Мухтара Ауэзова, на базе которой проходило мероприятие, Гульнар Топанова подчеркнула важность трансформации личностного, творческого и профессионального потенциала педагога.
«Главная фигура учебного процесса – учитель – не должен ограничиваться лишь проведением уроков, а определение авторской концепции позволит ему находить уникальную парадигму образования», – сказала она.
Практическая часть семинара была представлена четырьмя площадками: практический интенсив «Использование интерактивных подходов в билингвальном обучении химии и биологии», мастер-класс «Применение комиксов как инструмента обучения детей с особыми образовательными потребностями», «Занимательная физика», театральная интерпретация «Тарихқа саяхат». Также участники продемонстрировали образовательные проекты, а интеллектуальные площадки «Pedagogicalexcellence», «Мақтан тұтамыз!», «World Robotics»,«Химический коворкинг», «ART-территория», «Квантовый форум», «Медиа Hub», «ЮнПресс» наглядно показали личностный и профессиональный потенциал педагогов и способности учащихся школы.