Как рассказали в областном департаменте полиции, на личном приёме за два дня побывало более 1560 жителей региона.

Еще 3164 вопроса поступили в прямом эфире, на телефоны горячей линии обратились 24 человека.

- Наиболее актуальными вопросами для горожан оказались такие, как уплата административных штрафов, выдача водительских удостоверений, регистрация и переоборудование автотранспорта и организация дорожного движения, - уточнили в ДП. - От граждан поступали рекомендации по улучшению работы полиции в сфере общественной и дорожной безопасности.

В ДП считают, что благодаря двухстороннему диалогу между жителями и полицией профессиональную консультацию получил каждый обратившийся гражданин. Среди них жительница Российской Федерации, которую волновал вопрос уплаты и закрытия штрафа. В течение 10 минут «Приемная на дороге» помогла ей решить эту проблему.

- Практика показала, что данная акция востребована у населения, общество нуждается в прямой связи с полицией, поэтому подобные мероприятия будут проводиться в нашем регионе ежемесячно, - отметили в ведомстве.

 

Фото предоставлено областным департаментом полиции

pavlodarnews.kz

Тэги: департамент полиции, Приемная на дороге, Павлодарская область

Похожие материалы: